четверг, 14 апреля 2016 г.

Куда приводят мечты...

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня вопреки календарю нас засыпает снегом,.. В мое большое окно видна снежная феерия ;) Пожалуй, даже зима такой красотой не радовала :) В такую погоду на улицу совсем не хочется, сейчас бы чайку горячего, фильм добрый и никуда не спешить... Но я подожду)) Вечера)
А сейчас хочу показать вам то, что сотворила в подарок любимой сестре! Этот год у нее насыщенный, многообещающий, поэтому подарок получился со смыслом и некоторой мотивацией :)


Наконец-то я добралась до коллекции бумаги "Васильки" от Виктории Fleer. Вдохновляющий дизайн! В итоге на одном дыхании получился холдер для автомобилиста и подарочная коробочка, которую впоследствии можно использовать как шкатулку для мелочей.





Внутри же очень практичный подарок, который представляет собой удобный и красивый холдер! Обложка из натуральной замши василькового цвета, магнитная застежка, удобный формат - примерно 12*14 см.
В него поместятся не только водительское удостоверение и другие документы водителя, также есть вшитая обложка для паспорта, кармашки для карточек и других документов :) 




И немного деталей: 




Моя сестра с мужем часто путешествуют на машине, поэтому такой спутник, как этот холдер, уверена, пригодится и будет всегда востребован!

А по поводу мечты... Следовать за ней, конечно, еще не стопроцентный рецепт успеха, но именно благодаря мечтам и вере в то, что они непременно сбудутся, мы шагаем по жизни в верном направлении! И я искренне желаю нам всем - пусть мечты становятся явью :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий