вторник, 22 марта 2016 г.

История одной вещи. Начало.

Доброй ночи, дорогие мои читатели :)
Сегодня я хочу поведать вам маленькую историю о рождении такой нужной и такой практичной папки для детских документов.
Не так давно мне написала моя давняя знакомая о том, что ей нужен универсальный холдер для документов дочери. Из-за серьезных проблем со здоровьем девочки список документов не ограничивается свидетельством о рождении и СНИЛСом, папка должна была вместить еще массу всего, поэтому я решила воспользоваться МК моей дорогой Мирославы, чуть-чуть адаптировав  под конкретный заказ. И вот, что получилось:
Обложка из качественного и приятного на ощупь кожзама, а картинку выбирала моя маленькая заказчица!
Бенгальская кошка, немного испуганная, готовая в любой момент спрятаться за листвой, убежать,.. А сейчас она просто замерла на секунду, увидев что-то вдали.
 Картинка продублирована плёнкой, защищающей от повреждений. Удобная магнитная застёжка быстро и надежно удержит папку закрытой. Металлические уголки придают папке законченный вид и не позволят углам папки прийти в негодность.

И покажу, что же внутри. Итак: кармашки слева на форзаце, 1 файл А5 и 5 файлов А4. Всё надежно прошито и проклеено. 



В общем, судите сами: поместится все... и даже больше :)




Надеюсь, что эта папочка станет надежной спутницей ее новым обладательницам :) Искренне верю и от всей души желаю, чтоб девочки справились со всеми трудностями и хранили в этой папочке уже не мед.документы, а, например, загранпаспорта и билеты в дальние края... Пусть так и будет!

Спасибо, что вы со мной!
Всегда рада видеть вас у себя в гостях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий