среда, 18 июня 2014 г.

Начинать всегда немного страшно...

Итак, начнем)
Давным-давно... Буквально вчера все это было-то! В августе 2012 года собралась моя любимая сестренка замуж) Дело, конечно, хорошее) Но надо ж к этому событию мне было готовиться не только, ка сестре, но и как почетной свидетельнице :) И пришло мне на ум сделать альбом для молодоженов, да такой, чтоб и гости в нем свои пожелания оставить могли, и впоследствии новоиспеченные муж и жена на страничках памятные фото того самого торжественного дня разместили.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается...
В общем, пришлось с головой окунаться в мир скрапа (до сих пор не вынырнуть), ознакомиться с терминами, посетить специальные магазины, попрощаться со сбережениями... Думаю, многие меня понимают :))) Спать гораздо меньше тоже научилась))... И, вот, спустя пару-тройку недель на свет появился мой скрап-первенец :)

Пы.Сы. К слову сказать, писать в нем почему-то никто не решился, поэтому альбом пожеланий  остался фотоальбом. Эх)

Комментариев нет:

Отправить комментарий