среда, 18 июня 2014 г.

Добро пожаловать в домик рукодельного Ежа :)

Привет всем, кто заглянул ко мне в творческий уголок. Здесь живут мои мечты и творческие фантазии.
Давайте знакомиться! Меня зовут Наташа, живу в городе Санкт-Петербург! Расскажу кратенько (минут на 40) о своих увлечениях. Да, у меня их много! 
Во-первых, я увлечена своей семьей — это моя опора! Люблю, и этим все сказано :) Увлечена своим сыном — СерЁжиком — целым миром, новым, неизведанным, он учит меня жить на «полную катушку», радоваться каждому мгновению, ценить то, что есть, и мечтать о чем-то большем (например, о том, что смогу бегать быстрее гепарда и летать, как птица — о чем еще мечтать, когда тебе 3 года,… или раз в 10 больше :) Да, какая разница.) Увлечена интересными событиями жизни внутри нашего замечательного мира. И, конечно, увлечена своим хобби :) В декрете в моей жизни появился не только любимый кроха. Я познакомилась с такими странными новыми для меня понятиями, как слинго-бусы, декупаж, а чуть позже — скрапбукинг! Это то, что не давало спать по ночам и приносило радость не меньшую, чем материнство. 
В скрапе я пока только новичок: первая моя скрап-работа появилась чуть менее 2 лет тому назад. Сейчас из-за основной работы времени тоже не слишком много, но все же я стараюсь творить, это приносит мне радость.
Блог для меня тоже явление новое, поэтому буду пополнять постепенно и неторопливо :) 
Надеюсь, Вы будете моим гостем еще не раз :) Рада любой критике или пожеланиям, и, вообще, приятно, что Вы заглянули ко мне! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий