четверг, 25 июня 2015 г.

Не прошло и года :)))

Здравствуйте все те, кто нет-нет да и заглядывает в мой блог, несмотря на то, что новых постов не было уже почти ГОД! Спасибо, что вы есть :)))

На самом деле, этот год для меня был очень насыщенным. Прежде всего, я второй раз стала мамой! Именно по этой причине долгое время я не могла полноценно заниматься скрапом, но, все же, творила понемногу... Сейчас моей доченьке почти 2 месяца, и постепенно я вхожу в творческое русло, снова погружаясь в прекрасный и такой разноплановый скрап-мир!

Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми работами, которые родились за время моей беременности :)).

Начну с альбома, сделанного в подарок ко дню свадьбы: 












А, вот, еще открыточки к 8 марта для любимых воспитателей сынули:









Ну, и, конечно, холдер... Люблю я их :))) Удобно, когда документы в одном месте: и в сумке искать проще, и в руках держать приятнее красивую папочку :) 



Это лишь часть работ. Надеюсь, что вам понравились :))) 
Всегда рада видеть вас у себя в гостях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий